• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Self under Siege (список заголовков)
16:07 

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик

05:52 

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
поразительно. Понимаете, вот, на строительство большого адронного коллайдера - самый амбициозный проект последнего времени - ушло 10 миллиардов долларов. Колоссальные деньги, куда смотрят налогоплательщики?

А я вот сейчас по памяти прикидываю, на что уходили наши деньги.

За последние 8 лет россия получила полтора триллиона долларов это тысяча пятьсот миллиардов. А? Где деньги? Так вот, траты.
2 млрд - Чавесу за признание ЮО;
1 миллиард - строительство моста на остров, на котором живет 3 тысячи человек;
10 миллиардов - строительство никому не нужного университета на острове, на котором живет три тысячи человек, чтобы мостом хоть кто-то пользовался
13 миллиардов просил минтранс на строительство грузового порта в курортном городе сочи
2 миллиарда - Киргизии за закрытие американской базы
0.5 миллиарда - армении за отказ от участия в натовских учениях;
Лукашенко за признание ЮО мы, если мне не изменяет память, давали два раза по 2 миллиарда;

а?

21:52 

Рейтинг Коррупции

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
27 Estonia
52 Lithuania
56 Latvia
66 Georgia
120 Armenia
120 Kazakhstan
139 Belarus
143 Azerbaijan
146 Russia
146 Ukraine
158 Tajikistan
162 Kyrgyzstan
168 Turkmenistan
174 Uzbekistan

@темы: коррупция

15:27 

92 года от катастрофы

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик


Взято с жж kitowras

02:47 

Доступ к записи ограничен

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:35 

Нас вырастил Яндекс на верность народу!

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Да, суки же прикрыли топ Яндекса.

Яндекс, конечно же, верещит, что так и надо, что это их идея, и вообще негоже писать только для того, чтобы вывести в топ. Как же можно? Это ведь нарушает принцип творчаства - "самоотдача, а не шумиха, не успех". Позорно, - как бы кричит нам яндекс, - ничего не знача, быть притчей на устах у всех.

Бла-бла-бла.

А подлодка Курск столкнулась со вражеской подводной лодкой, а останкинская телебашня столкнулась со вражеской телебашней, а выборы у нас демократические и свободные.

Какой яндекс стал заботливый. Вот Нос не такой заботливый, нос-империалист, зарабатывает себе баблишко на аморальщине. Вы посмотрите вокруг? Все пишут в открытые дневники, все пишут для пч. А как говорил старый и забытый, но тем не менее лучший дайри-блоггер, если твой дневник открыт, значит, ты пишешь для других. Позор тебе, гоминид!

Действительно, как в свободной рыночной экономике можно допустить подобное? Нет, нужно немедленно убрать этот сервис, наверняка приносящий большую популярность (следовательно, бабло), потому что даже бабло не побеждает зло в нашей стране, в нашей стране зло побеждает бабло. Все ради повышения моральных качеств нашего блоггера. Нас вырастил Яндекс на верность народу!

"Разделяй и властвуй" - принцип римского сената в отношении внешних врагов действующей властью применяется к собственному народу, наглядно демонстрируя, кто есть ху и кто есть пу. Все усилия власти направлены на разъединение общества, чтобы не дай бог никто не сумел объединиться даже в плюгавенькую партиечку, никаких объединений, никаких маршей, никаких несогласных, никаких выборов, никакого объединения (и не смейте называть стадо едросов объединением; есть разница между объединением людей и стадом быдла). Никаких источников информации.

Информация - главный кошмар путинской системы; при мысле о ней они дрожат и выставляют тысячи омоновцев. Информация - то, что привело их к власти и то, на подчинение чего себе они положили все усилия. Им почти нечего бояться: газеты никто не читает, из радио есть только Эхо, да и то изрядно придавленное; телевидение заткнуто. Но остается Интернет, с которым они ничего не могли поделать, потому что благодаря Интернету удалось собрать более ста тысяч человек за Бахмину; потому что по Интернету распространялась информация о действиях русских войск на территории Грузии; потому что Интернет - последняя возможность передачи информации и объединения вокруг информации. Главный кошмар путинской системы - информация - берется за руку с главным врагом путинской системы - народом.

"Однако сервис всё больше становится не зеркалом, а инструментом для «выведения в топ» и дальнейшего распространия нужной темы в СМИ".

Мне как-то казалось, что "зеркало" означает, что оно отражает то, что волнует народ, то, что он считает важным. "Нужным". Но как же можно допустить, чтобы в единый топ рунета самостоятельно без какого бы то ни было контроля, без цензуры выводилось то, что волнует народ? Там ведь, глядишь, какие конфузы будут? Что путин краб, например. Или вопросы всякие. Или проблемы. Народ не должен обсуждать проблемы. Если уж Парламент - не место для дискуссий, то Интернет - и подавно.

Битву против "радикалов всех мастей" Яндекс, конечно, выиграет. За его спиной - власть. А "радикалы всех мастей" - это мы с вами, мы, "многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле" (сейчас-то, пойди, уже никто и не помнит, откуда это. Это из той бумаженции 93 года, помните? Из Конституции). Мы, враги. Битву Яндексу мы, конечно, сольем. Но с войной еще посмотрим.

Поэтому не спрашивайте меня, было ли давление со стороны.

Ave!

01:02 

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Перепощиваю статью, вызвавшую травлю автора. Нормальная, правильная статья. Хорошая. Вовремя написанная. Все правильно.

Александр Подрабинек. "Как антисоветчик антисоветчикам..."

@темы: журналисты, травля

23:51 

К вопросу о причинах Второй мировой войны

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Нучо, гаврики? Предвзято ли вы изучали историю Второй мировой войны? Чай, вскормленные на пиндосовских харчах, внемлили гласу лжи и клеветы? Небось, думаете, что а. гитлер был нехорошим человеком, задумавшим развязать мировую войну? Думаете, что она началась из-за антисемитских и антибольшевистских настроений а. гитлера? Из-за дипломатического и стратегического провала и. сталина? Какое еще мерзкое и зловредное вранье вы можете привести?

Слава в. путину! У нас есть министерство обороны. Оно, как я сейчас покажу, обороняет от этой проамериканской антигитлеровской пропаганды, инфицировавшей умы русских людей. Бегите, скорее, на официальный сайт этого поднебесного министерства. Официальный сайт, повторяю. Там нас научат:

"Все, кто непредвзято изучал историю Второй мировой войны, знают, что она началась из-за отказа Польши удовлетворить германские претензии. Однако менее известно, чего же именно добивался от Варшавы А. Гитлер. Между тем требования Германии были весьма умеренными: включить вольный город Данциг в состав Третьего рейха, разрешить постройку экстерриториальных шоссейной и железной дорог, которые связали бы Восточную Пруссию с основной частью Германии."

Источник:
Официальный сайт министерства обороны
www.mil.ru/files/Vimisli_o_roli_SSSR.rtf

@темы: Вторая мировая война, история, ложь

19:07 

В какой жопе наша внешняя политика?

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
От чего (опять же, у меня спрашивают, а что такого произошло)? Например, вот от этого:

Грузия и Азербайджан укрепляют своё партнерство в сфере энергетики



В чем тут тема для разговора? В том, что у нас ведь какие главные приоритеты? Держать весь мир на нефтяной игле. Это геополитическая цель путинского режима. С ней был связан скандал с Украиной, для нее развязана война в Грузии. И что нам сообщают? Что азербайджанский газ пойдет в Грузию. Что нам до этого? А нам до этого, во-первых, что этот газ пойдет не к нам (а у газпрома падает добыча), что этот газ не мы продадим Грузии (а в мире кризис и бабло дорожает), и что наши геополитического значения соседи укрепляют сотрудничество. Понимаете, нам же нужно их разделять, ссорить, чтобы мы были их единственным способом продажи/получения газа. А они укрепляют сотрудничество. Также напомню, что они укрепляют сотрудничество не просто так, а на пути следования Набукко - а Набукко (va pensiero, va pensiero!) - это главная геополитическая катастрофа для путинской россии.

Это не большая новость, она маленькая, но показательная и тревожная - и почему-то как-то ее никто не обсуждает.

@темы: внешняя политика, нефть и газ

18:58 

Чтожеделать, какнамбыть (назначение председателя КС)?

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Тут меня в комментах спросили про конституционный суд, дескать, божемой, назначают председателя, это индикатор авторитаризации, чтожеделать, какнамбыть.

Не индикатор никакой, не согласен. Это примерно то же самое, что поездка ведмедева в Новую.

Во-первых, речь идет только о том, каким образом избирается председатель. Как-то по моим представлениям он не имеет определяющей для правосудия роли.
Во-вторых, судьи назначаются советом федерации, подконтрольным президенту, по его представлению. Вы в здравом уме представляете себе, чтобы судьи, которых, по сути, назначает президент, выбрали бы вдруг какого-то не такого судью? То есть, у нас есть коллектив, уже априори представленный президентом. Что, Вы думаете, туда, например, меня назначат? Или Четвернина? Не назначат. Там уже все на мази. Так вот, из этого коллектива, по большому счету, неважно, кто будет избран. Но практика показывает, что избирают того, кого надо, поскольку, опять же, смотрите процедуру назначения судей в принципе.
В-третьих. Конституционного суда, вопреки сложившемуся мнению, в нашей стране НЕТУ. НЕТУ НИКАКОГО СУДА. Запомните это, пожалуйста. Спросите любого вменяемого конституционалиста. У нас нету суда с тех самых пор, как вскоре после его создания его решение раздавили танками. Я не говорю, что не надо было давить, я говорю, что решение было глупое. Вот тот самый зорькин тогда был. Так вот, с тех пор конституционный суд не принимал решений, которые шли вразрез с властью, а возможности были - взять хотя бы ту историю со.. Скуратовым, что ли, которого в бане поймали, когда он собрался коррупцию в высших эшелонах власти раскрывать. Так вот. То, что называется конституционным судом - это придаток исполнительной власти, никакого отношения к правосудию не имеющий и обеспечивающий решения этой самой исполнительной власти.

Поэтому НУ НИКАКОЙ угрозы выборность председателя не представляла. И никакой это не индикатор. Это техническая корректировка, в которой нет никакого смысла, кроме как, видимо, отвлечь внимание общественности.

От чего?

@темы: аналитика, суд

14:37 

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
15:00 

Дмитрий Медведев бездарно провел год в роли комнатной собачки.

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
"Дмитрий Медведев бездарно провел год в роли комнатной собачки."
Я предпочитал сравнение с ручной обезьянкой, но вообще, может быть, по функциональности он действительно ближе к собачке. Это его the Vancouver Sun так приложила. Вот здесь.

А вообще, меня эта статья навела на мысль, что все эти смешные телодвижения, которые ведмедев совершает, они - поскольку ну просто невозможно, чтобы они были направлены на привлечение какой-то категории граждан внутри страны - являются попыткой создания иллюзии у Запада, с которым нам в условиях кризиса необходимо дружить. Это только при 150 долларах за баррель мы можем ругать однополярный мир.

И вот эта газетка пишет, что в принципе на сигналы-то клюют, что очень тревожно.

00:21 

Еще раз о Евроньюс

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
"Мы поименно помним всех,
Кто поднял руку"

К вопросу о подонках в СМИ, Евронью и русской службе: на сайте против Бахминой я обнаружил неожиданную подпись:

Федоров Петр Рафаэльевич, Лион, журналист, руководитель русской службы ”Евроньюс” 15.3.2009

"Хватит политизировать эти дела. Я вынужден тратить огромное количество времени, чтобы разъяснить западным коллегам, что никакой политики в делах ЮКОСа нет, есть воровство, которое наказывается в любом государстве. И я против поблажек таким людям"

Комментарии излишни.
Склонен полагать, что это действительно он.

@темы: СМИ

00:48 

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Меня, которого любители покричать слово россия и рассматривать себя на верхушке иерархии гамадрилов называют непатриотом, не могут оставить более конструктивные размышления о собственной стране.

дальше

@темы: будущее, общество

18:05 

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Страшно.

Вчера вечером тяжело избили Пономарева правозащитника. За два часа до этого в статье на Википедии появилась запись о дате его смерти - 2 апреля.

ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Пономарёв,_Л...

В жж говорят: Данный IP принадлежит рязанскому провайдеру, что может косвенно свидетельствовать о причастности к избиению НАШИстов, так как Рязань является одним из основных центров вербовки провокаторов.

@темы: нападения, правозащитники

19:40 

Ложь в СМИ

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Хотел сказать, как вообще работает идея средств массовой информации, и до куда достерлась длань кремля.

Сразу предупрежу, что пост не самый интересный. Я какой-то больно сонный.

Вот, понимаете, когда существует некое медийное средство.. нам во все уши жужжат, что они все врут, никому верить нельзя (ну, конечно, cnn куплено американским жидомасонством и врет, а орт нам говорит правду и только правду, а даже если и неправду, то наша неправда все равно правдивее их неправды). А между тем, ложь и продажность - это то, что убивает сми на самом деле.

Например, какой вменяемый человек будет верить первому каналу? Правильно. Получается, что это такой тест на вменяемость: веришь - надо лечиться.
Вменяемый человек будет склонен верить Эху, этому оплоту западного империализма, принадлежащему газпрому, верить Евроньюз, верить Шпигелю, Вашингтон Пост.

До поры до времени. Потому что знаете, что потом случится? Потом случится самый важный закон сми - если ты врешь - ты перестаешь быть сми. Если ты врешь - ты становишься средством массовой диффамации, средством массовой пропаганды - что угодно - но сми ты быть перестаешь. Ты теряешь доверие, и всерьез тебя воспринимать не будут.

читать дальше

@темы: СМИ, ложь

00:04 

Пособие для питерских студентов раскрывает заговор мирового сионизма

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
30.03.2009 в 23:45
Пишет Self under Siege:

Пособие для питерских студентов раскрывает заговор мирового сионизма
Всего лишь несколько цитат из нового учебного пособия Санкт-Петербургского университета МВД "История отечественного государства и права. 1985-1991гг", автор - профессор Дрожжин В.А. Цитирую по Времени Новостей от 30 марта 2009 года. В числе комментаторов Сергей Пашин, в высшей степени достойный человек, которому я склонен верить, поэтому не похоже на утку.

По совести, этот пост следовало бы выносить в топ, но я на это слабо рассчитываю.


Итак, Учебное пособие для будущего отечественной милиции. Выдержки - даже без комментариев.

"Сталин как никто другой понимал, что троцкизм только часть айсберга, имя которому сионизм, и знал конечные цели последнего, какую угрозу он нес Советскому Союзу, дав его приверженцам общее имя "врагов народа"."

"разгром немецкого фашизма не означал, что у Советского Союза не стало врагов. Оставался и стал набирать силу старший брат фашизма - сионизм."

"развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе как Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить мировой сионизм."

Позиция автора, по словам Пашина, заслуженного юриста РФ, выражена двумя основными тезисами: "1) советское общество "достигло своего наивысшего развития в предшествовавший "перестройке" период", а потому в перестройке не нуждалось; 2) развал СССР "сумел совершить мировой сионизм"."

"Последующая деятельность Верховного Совета СССР была направлена на дезинтеграцию страны ... Следует обратить внимание на беспрецедентную разрушительную силу законов и иных актов, принятых высшими органами власти и управления" - и далее они перечисляются, в частности: законы о народных свободах, о порядке обжалования в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц, о гражданстве СССР, о печати, о собственности, сокращение число составов, предусматривающих смертную казнь и отмена колонии за отсутствие штампа в паспорте и т.д.


Ссылки на текст (но я спечатывал с бумажной версии):
vremya.ru/2009/52/13/226047.html
www.vremya.ru/2009/52/13/226051.html
www.vremya.ru/2009/52/13/226053.html

URL записи

@темы: антисемитизм, образование

22:16 

А почему народ должна беспокоить судьба Ходорковского?

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
И еще одна заметка для ходорковсконенавистников, более важная:

Е.АЛЬБАЦ: Довольно много идет сообщений по СМС. Николай: «А почему народ должна беспокоить судьба Ходорковского?» Отвечу вам, Николай – потому что если такое можно сделать с самым богатым человеком страны, То это значит, что с любым из нас можно не считаться и сделать с нами все, что угодно. Потому что если можно было провести так первый процесс по ЮКОСу, как он был проведен, когда Ходорковский имел достаточно средств на лучших адвокатов страны, и всем было совершенно очевидно, и об этом сейчас говорят даже люди, близко связанные с властью – напомню, недавно на «Эхо Москвы» об этом говорил главный редактор «Эксперта» Фадеев, что это был политически-мотивированный процесс, это был политический процесс. Так вот если можно такое сделать с человеком, у которого достаточно было и денег и сил, чтобы нанять лучших адвокатов, то с каждым из нас можно сделать все, что угодно. Потому что если можно держать в тюрьме в Чите, а не в колонии - а он, между прочим, осужден на колонию, и не на «строгача», а на обычную колонию, где он должен был бы ходить нормально поколении, гулять, - самое страшное, что есть – это сидеть в «крытке», то есть, в тюрьме. Вот если с ним такое можно делать, то с любым из нас - с вами, Николай, со мной – с любым из нас можно делать ровно то же самое. Потому что то, что у нас развалилась судебная система – это прямое следствие дела ЮКОСа. То, что у нас абсолютный беспредел в так называемых правоохранительных органах, что у нас чекисты и менты крышуют бизнесы и отбирают у них последнее, то, что сейчас берут так, как будто завтра Апокалипсис – поспрашивайте у своих коллег по бизнесу – это все следствие дела ЮКОСа. Оно вообще кардинально изменило ситуацию в стране. Должно сказать – я никогда не была сторонником Ходорковского, пока он сел – никогда. И очень много писала и по МЕНАТЭПу, и по ЮКОСу, - далеко не лестные для них статьи. То, что было проделано в 2003 г. – это за пределами добра и зла. Поэтому.

(echo.msk.ru/programs/albac/580005-echo/)

@темы: Ходорковский, ЮКОС, судебная система

22:15 

Сколько наворовал Ходорковский?

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Маленькая заметка для ходорковсконенавистинков, обвинение не читавших:

Е.АЛЬБАЦ: Еще когда было предъявлено это обвинение, у нас в журнале Егор Гайдар и Владимир Милов подробно анализировали обвинение, они писали о том, что это абсурдно - то, что предъявляют сейчас - что он украл чуть ли не всю нефть, которая когда-либо производилась ЮКОСом.

@темы: Ходорковский, ЮКОС, судебная система

22:11 

За что поддерживают Ходорковского?

Self under Siege
Айне кляйне нахт мужик
Я наткнулся на показательный пост, на который считаю важным и должным ответить.

18.02.2009 в 18:34
Пишет некий джентльмен:

Я что-то не понимаю в трагической судьбе Ходорковского. Он как и многие избранные джентельмены получил доступ к "льготной" приватизации госпредприятий в 90-х; допускаю, что после этого вольно трактовал налоговый кодекс, но страдает по закону - единственный, т.к. слишком активно и вразрез пытался влиять на политику.
Трагедию вижу в том, что на свободе остаются остальные организаторы и участники той вечеринки, а не то, что одного из них посадили. Так ли важны мотивы власти в этом вопросе, если фактически человек отбывает наказание за реальное преступление? Вопросы, безусловно, вызывают процессуальные нарушения при ведении следствия, но результат то известен заранее.
Объясните, если кто-то понимает, почему так поддерживается Ходорковский правозащитниками, т.н. опозицией, радио Эхом Москвы? Что за ореол невинного мученника?

Допустим, есть банда воров в районе. Один из воров решил пойти против главаря. Главарь его сдал милиции с реальными фактами кражи.
И тут появляются жители района, которым не нравится эта банда и главарь, и правозащитники - и начинают доказывать, что вора за воровство сажать нельзя, он же против главаря был, и сдали его за то, что он против пошел, страдает невинный. Да и факты воровства еще доказать нужно. Ну и пусть он вор, может он и не воровал, а жил на пенсию бабушки?




Поскольку такой взгляд на мир и собственность у нас изрядно распространен, считаю необходимым донести до человечества те крохи цивилизации, какие смогу. Я постараюсь быть кратким и тезисным.

Итак, что нужно сделать, чтобы понять, почему Ходор поддерживается западной цивилизацией?

@темы: Ходорковский, приватизация, ЮКОС, судебная система

Liberal Thought

главная